Начинка для колдунов


Вареники-Колдуны с Мясом и Капустой

Вареники-Колдуны с Мясом и Капустой

Эти вареники-колдуны с мясом и капустой — одно из моих самых любимых мамочкиных блюд. Остановиться тут просто невозможно — они такие аппетитные и вкусные, что сами залетают в рот, и просто не замечаешь, как в тарелке не остаётся ни одного! Особенно, если есть их с соусом из сметаны и канджана, который мы совсем недавно готовили… ммм… А готовить их совсем не сложно! А если привлечь к этому делу всю семью, как у нас частенько и бывает, то вы не только вкусное блюдо не столе получите, но и массу приятных и положительных эмоций от совместного дела. В общем, смотрите срочно видео и вперёд — на кухню!

Время приготовления: 25 минут

Ингредиенты на 5-6 порций:
Для Начинки:

  • 250 г Свинины (шея или лопатка)
  • 250 г Телятины или Говядины (шея или лопатка)
  • 1/2 Лука
  • 2 зуб. Чеснока
  • 400-500 г Капусты
  • Небольшой пучок Укропа
  • 3 ст. л. Растительного Масла
  • 1/2 ст. л. Черного Молотого Перца
  • 1 ч. л. Соли

Для Теста:

  • 450 г Муки + 50 г для присыпания столешницы
  • 2 Яйца
  • 1/2 ч. л. Соли
  • 160 мл Воды
  • 20-25 г Сливочного Масла после отваривания

Для Сoуса:

  • 100 г Сметаны
  • 50 мл Соуса Канджан

Вареники-Колдуны с Мясом и Капустой


Способ приготовления:
Готовим начинку. Мясо, лук и чеснок пропускаем через крупную мясорубку. Капусту тонко шинкуем, присыпаем солью и немного мнём. Укроп мелко нарезаем. В сковороде разогреваем растительное масло, добавляем капусту и укроп. Периодически перемешивая тушим капусту минут 15, не накрывая крышкой. Затем даём остыть и смешиваем с мясом, добавляя также черный молотый перец и еще немного соли, не забывая, что капусту уже приправляли в самом начале.

Тесто готовится очень просто. Его можно вымесить, пока остывает капуста. Муку высыпаем на столешницу горкой, в середине делаем углубление-кратер, туда выкладываем яйца и добавляем соль. Для удобства можно предварительно смешать яйца венчиком, объединив желток с белком. Аккуратно соединяем муку с яйцами, двигаясь от центра к краям. Затем снова создаём кратер, вливаем треть воды и снова смешиваем. Таким же образом добавляем оставшуюся воду ещё в два шага. Места тесто до момента, когда оно будет собираться в шар и перестанет липнуть к рукам. Затем заворачиваем его в плёнку и даём отдохнуть минут 15. После месим до гладкого эластичного состояния.

Сразу делим тесто на 4 части. Пока работаем с одной остальные держим под пленкой, чтобы тесто не пересыхало. Из каждой части теста раскатываем колбаску и нарезаем на сегменты 2-3 см. Приплющиваем их немного, обваливая в муке. Каждую получившуюся лепёшку раскатываем в тонкий блинчик. В середину выкладываем начинку, складываем лодочкой и склеиваем края, формируя вареник. Дополнительно можно закрепить края традиционной косичкой.

Готовые вареники выкладываем на поверхность, слегка присыпанную мукой. Сверху лучше накрыть пленкой или полотенцем, чтобы тесто не сохло, пока лепим остальные вареники.

Отваривать лучше небольшими порциями и сразу. Опускаем в подсоленную воду один за другим, постоянно помешивая, чтобы не склеивались. После закипания варим 7-8 минут.

Готовые вареники лучше сразу щедро обвалять в сливочном масле. Подавать можно со сметаной. А еще вкуснее её смешать с корейским соусом Канджаном, который мы также недавно готовили. Приятного аппетита!

Вареники-Колдуны с Мясом и Капустой

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:

Колдуны по-забайкальски. однако, шаманы! – пошаговый рецепт с фотографиями

1. Квашеную капусту слегка отжать о рассола и потушить удобным вам способом без излишков масла до готовности.Я тушу с добавлением ложки воды в микроволновке под крышкой. Остудить.

2. Лук мелко нашинковать и обжарить на масле до легкого зарумянивания. Остудить.

3. Смешать сырой фарш с тушеной капустой, луком, свежесмолотым черным перцем- в достаточном количестве. Вымешать хорошеньког и убрать в прохладное место.

4. К моменту лепки фарш должен быть охлажден, в противном случае теплая начинка может прорвать тесто.

5. Муку просеять в миску, сделать углубление.

6. Вбить в него яйца, посолить, влить масло.

7. Постепенно вливая воду, замесить эластичное тесто и дать ему отлежаться с полчаса.

8. При разделке теста мукой не пользоваться. Только маслом- чуть-чуть.

9. Отрезать кусок теста, раскатать колбаску.

10. Отрезать кусочки и сплющивать их в таблетки.

11. Раскатывать каждую в тонкую лепешку.

12. Не спешить, катать по 3-4 штучки, чтобы тесто не заветрилось. Остальное тесто держать в пакете.

13. Лепить колдуны пирожочками, складывать на доску, накрывать салфеткой.

14. Можно варить в воде, но шаманы, сваренные на пару, вкуснее. Так у нас в Чите их готовят чаще всего.

15. Если на пару- хорошенько смажьте решетки каскана маслом или обмакните донышки колдунов в блюдечко с маслом.

16. На пару колдуны готовятся минут 25. Готовность видно по тесту- оно становится сухим и блестящим.

17. Готовые горячие колдуны сразу же снимайте на блюдо, иначе они прихватятся и снять их, не прорвав донышки, будет сложно.

18. Укладывать на блюдо, промазывая щедро каждый ряд помазкой, чтобы не слиплись.

19. Вообще-то здесь их подают со сметаной, соевым соусом или майонезом…Но мне так не нравиться! Я готовлю всегда много, и они слипаются, а внутри у них очень вкусный сок, и мне жалко, когда он вытекает.Поэтому я подаю их на алмаатинский манер – делаю сантам.

20. Для сантама пахучее- для именно колдунов-масличко раскаляю до дымка. Снимаю ковшик с маслом, немного остужаю и всыпаю красный молотый- а лучше рубленый-перец и интенсивно размешиваю до окрашивания масла в оранжевый цвет. Этим маслом и поливаю шаманчики!

21. А сметанку отдельно подать- это обязательно!

Интересно- стала искать, к кому прицепить рецепт, и не нашла! На сайте колдунами называют драники. А в Чите – тип пельменей! До Читы я не встречала в колдунах сочетания тушеной капусты и сырого фарша..Обычно или сырой фарш и свежая сырая капуста, или тушеная капуста и жареный фарш. А в Забайкалье делают так. И очень вкусно получается! Только черного перчика в фарш не жалейте! Угощайтесь на здоровье!

Руководство по выбору заклинаний

Sorcerer - d20PFSRD

Выбор заклинаний - самая важная часть любой оптимизации колдуна. Известные заклинания являются самым ограниченным ресурсом, которым обладает колдун, и должны быть желанными, как ценные вещи. Заклинания должны быть посвящены вещам, которые персонаж будет использовать каждый день и, желательно, при каждом столкновении. Я не собираюсь тратить усилия на исчерпывающий обзор каждого заклинания в игре, я просто выделю лучшие заклинания в игре и назову несколько действительно хороших заклинаний и несколько заклинаний, которых я рекомендую избегать.Превосходное универсальное руководство по заклинаниям включено в Руководство Волшебников Treantmonks, и я не вижу смысла повторять его работу.

Вот мой общий совет по выбору заклинания, если вы не собираетесь использовать заклинание часто, его, вероятно, не стоит знать. Просто слишком много заклинаний, которые вы можете использовать все время, чтобы тратить время на ситуационные заклинания. Получить палочки / свитки / предметы, чтобы заменить менее часто используемые заклинания.

Все заклинания звезд

Заклинания, которые так хорошо подходят колдуну, вы должны задаться вопросом, почему вы не взяли эти заклинания.

Первый уровень

  • Смазка - полезна с уровня 1-20.
  • Color Spray или Sleep - выбор 1-го уровня, отбросьте его на 4-м или 6-м уровне (Цветное распыление может быть немного длиннее)
  • Silent Image - Очень полезно на любом уровне.
Второй уровень Третий уровень Четвертый уровень
  • Черные щупальца - Это заклинание заканчивается столкновениями… у каждого волшебника / колдуна должно быть это заклинание на 4-м уровне
  • Дверь измерений - Выйти из всего свободного.
  • Summon Monster IV - Возьми свой SM III (медленный вызов - хороший вызов) и возьми это
  • Elemental Body - Узнайте у своего гроссмейстера, разрешает ли он кастовать, пока вы находитесь в элементальном теле, это отлично подходит для всех вокруг. иначе пропустите это.
  • Enervation - это отличный дебафф, особенно для заклинателей противника.

Пятый уровень

  • Стена из камня - больше, чем просто стены. Идеально подходит для разделения ваших врагов на 2 или для преследования.(Ближайшая альтернатива - Стена Силы, но не принимайте и то, и другое)
  • Телекинез - слишком универсальный, чтобы его упустить.
На этом пока все, я постараюсь поднять заклинания более высокого уровня позже.

Стерверы

Самое большое преимущество, которым обладает колдун, - это его универсальность в бою и способность вытащить любое заклинание из своей сумки уловок. Плохо выбирая заклинания, вы серьезно ограничиваете его уловки. Заклинания, которые хороши или даже хороши для волшебников, иногда являются плохим выбором для колдунов, чтобы вставить свои известные заклинания, и вместо этого к ним можно получить доступ с помощью палочки / свитка.Общее правило - любое заклинание, которое вы собираетесь использовать только один раз в день или при определенных обстоятельствах, следует избегать. Колдуны должны заполнять свои ячейки заклинаниями заклинаниями, которые они собираются использовать почти при каждом столкновении.

Вот мой список заклинаний, которые являются хорошими заклинаниями для волшебников, но, как правило, не подходят для колдунов. Это не плохие заклинания, а просто не очень хорошее использование ограниченных слотов заклинаний колдуна. Кроме того, имейте в виду, что заклинания Treantmonk определены как слабые для волшебников, которые я не рекомендую для колдунов.

  • Маунт (Купить лошадь)
  • Магическая броня (Жезл на низких уровнях, затем наручи позже также рассматривают Прот из Зла)
  • Идентификация (жезл)
  • Падение Пера (Вид здесь ввернут, но это слишком необычно для используйте слот)
  • Невидимый Слуга (Любите это заклинание, но оно хорошо работает и с палочкой)

Второй уровень

  • Darkvision (вместо Alter Self)
  • Сопротивление энергии (Жезл / Свитки)
  • Второстепенное изображение
  • (вместо Silent Image)
  • Веревочный трюк

Третий уровень

  • Призрачный конь -> Это сложный вызов, но я собираюсь изложить это с одной оговоркой.Как только конь сможет летать, вы можете заменить его этим заклинанием.
  • Магическое оружие -> Оставьте положительный эффект на весь день людям, которые жертвуют меньше, чтобы взять их.
  • Shrink Item -> Великое заклинание для волшебников, слишком ситуативное для колдунов

Четвертый уровень

Пятый уровень

  • Телепатическая связь -> Слишком ситуативная
  • Overland Flight -> Это сложный вызов, но я думаю, что есть лучший выбор там.
На этом все, я постараюсь поднять заклинания более высокого уровня позже ,

5E - Объединение списков заклинаний колдуна и волшебника?

Двойное заклинание вообще кажется плохой идеей. Но я не уверен, что это будет законно, заклинания "Я" не могут быть нацелены на другое существо.

Предвидение воздействует на «готовое существо» на расстоянии касания; или, с Твином, пара желающих существ. Почему вы отменяете заклинания двойникового Я?

Если кто-то доберется до Волшебника 17-го уровня, изучит Форсайт и сожжет * девять очков волшебства * Двойное Предвидение, тогда ура! Вы и ваш друг затронуты так же, как если бы у вас была еще одна ячейка заклинания.То есть вы нашли близкий эквивалент созданию ячейки заклинаний 9-го уровня из 9 очков волшебства.

Колдуны 17-го уровня также могут разыгрывать Усиленный Метеоритный Рой. Я не уверен, как метамагики относятся к желанию. Я не думаю, что Twinned Spell - главный нарушитель игры на 17-м уровне. В то же время меня больше интересуют уровни с 1 по 11.

Меня интересует вопрос MoonSong о колдунах, преследующих пути, отличные от бластера. Я вижу количество заклинаний, известных как ограничивающий фактор, а также список заклинаний, особенно для «Утилита заклинателя».Если ваш магический швейцарский армейский нож может иметь только два предмета, это ограничивает «полезность». Ни один из этих предметов не может быть «Идентифицировать» ... да, вы не собирались использовать «Идентификацию» как * половину списка заклинаний *, не так ли? Отсутствие ритуальных заклинаний «Обнаружение магии» является большим хитом, как и отсутствие Фамильяра.

Чародей может начаться на 1-м уровне с Друзьями, Малой Иллюзией, Престижностью, Обаянием и Замаскировкой, а также с помощью колдовства для боя; Высокая харизма прекрасно сочетается с друзьями. На 3-м уровне добавьте предложение и обменяйте заклинание «выучить ум» на уровне 2; в сочетании с Тонким для коварных махинаций разума, или Повышенный для господства грубой силы.В-четвертых, улучшите Disguise Self, чтобы изменить себя. В-пятых, изучите Основное Изображение.

Я написал Волшебник первого уровня с Маскировочным Я и Туманным Облаком; Маскировка на случай, когда партия выполняет задание на задание, плюс Fog Cloud в качестве опции для спасения, если партия когда-либо найдет более крупный бой, чем она может преследовать. Комбо: драконий колдун входит в Туманное Облако, а кто-то другой (очевидно) выходит. Но я еще не отнес этот лист персонажа к столу с открытым местом.

Дружба с животными, увы, только для друидов в 5E, и больше не является опцией Sorceror.И да, это может быть слабостью списка заклинаний 5E Sor. Если вы хотите, «я произошел от драконов, так что животные выполняют мои приказы, потому что они признают меня хищником вершины!» тогда я надеюсь, что ваш DM будет работать с вами.

Я был бы открыт для управляемой домом Волшебной версии Ритуального Кастинга ... которая не является "ритуалом" как таковым, но медитацией, в которой колдун медленно, тонко собирает и направляет магическую энергию, достаточную для колдовство Тем не менее, я мог бы использовать некоторые ограничения, например, требующие проверки WIS, с Advantage в спокойных условиях и недостатком в условиях сильного отвлечения.

Колдун - DDO wiki

Резюме класса [править]

Выравнивание : Любое Hit die : d4

Класс Навыки

Очки навыков на 1-м уровне: (2 + модификатор интеллекта) x4
Очки навыков на каждом дополнительном уровне: 2 + Модификатор интеллекта
[[File: Skill {{{% title%}}}}. Png | link = {{{% TITLE%}}}]] [[{{{% TITLE%}}} | {{{% TITLE%}}}]] (возможность)

Мастерство оружия и доспехов [править]

Без навыков доспехов, так как доспехи любого типа мешают движениям Волшебника, что может привести к провалу их заклинаний с соматическими компонентами.

Прошлая Жизнь: Колдун Ты был колдуном в прошлой жизни. Вы иногда обнаруживаете, что мечтаете о драконах. Каждый раз, когда вы приобретаете этот навык, вы получаете +1 к DC ваших заклинаний Вызывания и получаете 20 дополнительных очков заклинаний. (Эти очки заклинаний доступны только в том случае, если вы умеете читать заклинания.) Этот навык может быть сложен до трех раз.
Прошлая Жизнь: Чародейское чудо Вы вспоминаете больше о своей прошлой жизни как колдуна.Ваши максимальные очки заклинаний увеличиваются на 10 на первом уровне и 5 очков заклинаний для каждого дополнительного уровня и могут производить случайные заклинания стихийного урона десять раз за отдых.

Arcane Prodigy : активируйте эту способность колдуна, чтобы взорвать цель лучом из комбинированных элементов, нанося 1d12 урона случайного стихийного типа плюс дополнительно 1d12 за три уровня заклинателя при ударе. Успешный спасбросок Рефлексов уменьшает урон наполовину (форумы DDO на основе Charisma).

Наблюдаемый эффект : Движется медленно, цели могут обойти его.Средний диапазон. Принимает метамагические умения (Максимизировать, Усилить, Ускорить и Увеличить).

  • Тайная пушка
  • Динамическая рука
  • Голос Силы

Таблица достижений [править]

Таблица: Колдун известных заклинаний
Уровень Бонус Базовой Атаки Форт Сохранить Реф Сохранить сэкономит Специальный Очки заклинаний * 1-й 2-й 3-й 4-й 5th 6th седьмой 8th 9
1-й +0 +0 +0 +2 Dismiss Charm 180 2 - - - - - - - -
2-й + 1 / + 1 +0 +0 +3 - 230 3 - - - - - - - -
3-й + 1 / + 1 +1 +1 +3 - 280 4 - - - - - - - -
4-й + 2 / + 2 +1 +1 +4 - 330 4 1 - - - - - - -
5-й + 2 / + 2 +1 +1 +4 - 380 4 2 - - - - - - -
6-й + 3 / + 3 +2 +2 +5 - 435 4 2 1 - - - - - -
седьмой + 3 / + 3 +2 +2 +5 - 495 4 3 2 - - - - - -
8-й + 4 / + 4 +2 +2 +6 - 560 4 3 2 1 - - - - -
9th + 4 / + 4 +3 +3 +6 - 630 4 4 3 2 - - - - -
десятый + 5 / + 5 / + 10 +3 +3 +7 - 705 4 4 3 2 1 - - - -
одиннадцатый + 5 / + 5 / + 10 +3 +3 +7 - 785 4 4 4 3 2 - - - -
12th + 6 / + 6 / + 11 +4 +4 +8 - 870 4 4 4 3 2 1 - - -
13-й + 6 / + 6 / + 11 +4 +4 +8 - 960 4 4 4 4 3 2 - - -
14-й + 7 / + 7 / + 12 +4 +4 +9 - 1055 4 4 4 4 3 2 1 - -
15-й + 7 / + 7 / + 12 +5 +5 +9 - 1155 4 4 4 4 4 3 2 - -
16 + 8 / + 8 / + 13 +5 +5 +10 - 1260 4 4 4 4 4 3 2 1 -
17th + 8 / + 8 / + 13 +5 +5 +10 - 1370 4 4 4 4 4 3 3 2 -
18 + 9 / + 9 / + 14 +6 +6 + 11 - 1485 4 4 4 4 4 3 3 2 1
19 + 9 / + 9 / + 14 +6 +6 + 11 - 1605 4 4 4 4 4 3 3 3 2
20th + 10 / + 10 / + 15 +6 +6 +12 - 1730 4 4 4 4 4 3 3 3 3
* Сумма очков заклинаний включает базовый SP из таблицы очков заклинаний плюс 80 SP из (бесплатного) умения магической тренировки.
Волшебник также получает бонусные бонусные очки заклинаний от своего модификатора Харизмы.

Примечание: колдуны получают вдвое больше (на 100%) очков заклинаний от предметов. Однако только чистые колдуны получают 100% этого бонуса. Мультиклассированные колдуны получают процент от бонуса в зависимости от того, какой процент является мультиклассовым. например Колдун / Паладин 15/5 получит только + 75% от предметов СП, всего 175%.

Уровень 1 [редактировать]

  • Arcane Lore (пассивный): Представляет ваше знание тайны.Этот навык получен один раз за каждый уровень колдуна.
  • Увольнение (активная): активируйте эту способность ближнего боя при нацеливании на очарованного, командованного, контролируемого или доминирующего противника, который находится под вашим контролем, чтобы рассеять контролирующий эффект.
  • Колдуны накладывают тайные заклинания.
  • Колдуны читают заклинания быстрее, чем другие классы колдовства. Улучшение сравнимо с умением Quicken и складывается с Quicken, но не предотвращает прерывание колдовства, как Quicken.Колдуны также сократили время восстановления большинства своих заклинаний, как правило, на 50% -100% быстрее, чем у волшебника, хотя оно варьируется от заклинания к заклинанию.
  • См. Также полезность заклинаний.

Существенные отличия от других игр, основанных на D & D [править]

Не знакомо.

Игра колдуна [править]

"Колдуны - это тайные заклинатели, которые манипулируют магической энергией с помощью воображения и таланта, а не прилежной дисциплины. У них нет книг, нет наставников, нет теорий - только грубая сила, которую они направляют по своей воле.Колдуны знают меньше заклинаний, чем волшебники, и усваивают их медленнее, но они могут читать заклинания быстрее и чаще перед отдыхом и не нуждаются в подготовке заклинаний заранее. Так как колдуны получают свои способности, не проходя годы тщательного изучения, которое проходят волшебники, у них больше времени для обучения боевым навыкам и они владеют простым оружием. Харизма очень важна для магов; чем выше их значение в этой способности, тем выше уровень заклинаний, которые она может разыграть."(DUNGEONS & DRAGONS ONLINE ™: Руководство по эксплуатации STORMREACH ™, стр. 62)

Если Волшебник - это Мастер Кунг-Фу, оказывающий давление по мере необходимости, Волшебник - это Восьмифутовый Баррум Броулер с чипом на плече. Волшебник всегда срабатывает для эффекта, подобно Волшебнику, но Волшебник имеет возможность делать это гораздо чаще в течение приключения, и гораздо чаще во время одной схватки.

При этом маги обычно предпочитают заклинания, которые можно использовать часто, а не заклинания, которые можно использовать только при определенных обстоятельствах.Предложение и Очарование Человек будут служить примерами. У предложения есть установленная продолжительность, которая позволяет очаровывать практически любое существо, которое может быть очаровано. Очарование человека, хотя оно потенциально может длиться дольше и дешевле с точки зрения SP, оно действует только на людей гуманоидного типа. Следовательно, хотя «Пожелание» стоит дороже, его диапазон действия больше и поэтому является лучшим заклинанием для Волшебника.

Из всех умений, доступных для Волшебника, два основных - это Empower Spell Feat и / или Heighten Spell Feat.Эти два умения во многом определяют, куда вы идете со своим Колдуном. Основанный на Nuke Волшебник (с высоким выходом урона HP) будет более заинтересован в Заклинании Empower Spell, тогда как Волшебник, контролирующий толпу, будет больше заинтересован в Подвиге заклинания Heigh, так как он увеличивает проверку сложности (или DC) заклинаний. Колдун бросает.

Фокусировка выбора заклинаний колдуна [править]

Поскольку нужно учитывать как очки действия, так и умения, можно спланировать колдуна для выбора заклинаний в основном из одной школы магии.Для получения дополнительной информации о выборе умений и начальном атрибуте для Волшебника, сосредоточенного на некоторых школах, смотрите:

стихийных савантов [править]

Савант специализируется на одном элементном типе: воздух, огонь, земля или вода. Они слабее в противоположном элементе. На уровнях 1, 4 и 12 уровни ученого предоставляют SLA (способность, подобную заклинанию), которая позволяет колдуну разыграть определенное заклинание с уменьшенной стоимостью sp, включая все (соответствующие) метамагики. На уровнях 12 и 18 даются дополнительные преимущества, такие как Awaken Elemental Weakness, которая заставляет противника получать больше урона от определенного типа, и другие преимущества.

Различные начальные школы различаются по эффективности, учитывая контент, который вы играете. Это означает, что в ваших же интересах создать вторую линию заклинаний для разыгрывания, если основной элемент бесполезен (водосберегающий против ледяных существ). В целом, электричество и кислота более эффективны против большего количества противников, чем лед и огонь. Электричество является хорошим выбором для вторичной линии, за исключением земных ученых, которые считают его своим ослабленным элементом (простудиться).

К счастью, классы ученых не требуют разнородных умений, поэтому игрок может переключить свои улучшения, чтобы попробовать сыграть другого ученого.Это легче, чем Архимаг, пытающийся сменить школу, которому часто приходится обмениваться навыками. Престижный класс ученого требует расширения возможностей или максимизации, а также фокусировки заклинаний в заклинаниях или заклинаниях. Любой Волшебник должен в любом случае принимать заклинания воодушевлять, максимизировать и вызывать заклинания как умения.

Очевидно, что переключение вашего элемента потребует массивной замены заклинаний, что дорого для колдуна. Это можно сделать безболезненно после приобретения Крови Драконов. Это может быть принято в качестве награды за услугу, если у вас есть набор приключений Ruins of Gianthold.

См. Связанные страницы savant для получения дополнительной информации:

См. Связанные страницы мастера для получения дополнительной информации:

,

Смотрите также