Лодочки из булочек с начинкой


Закусочные булочки-лодочки как пух с мясной начинкой

Недавно нашла интересный рецепт выпечки – и сразу им воспользовалась. Мне очень понравилось тесто – оно супер: мягкое, пушисто, как пух!!!

Закусочные булочки-лодочки с мясной начинкой – это что-то невероятно вкусное, сытное и нежное.

Выпечка не только красивая и выглядит оригинально, но и вкус имеет обалденный. Этот рецепт теста пробовала и для другой выпечки:  все получается классно – универсальный вариант.

Сделать подобную закуску просто и достаточно быстро: тесто успевает подойти за то время, которое понадобится для приготовления начинки. Обязательно попробуйте.

Необходимые ингредиенты

На тесто

  • теплая вода – 120 миллилитров,
  • сухие дрожжи – 2 чайных ложки (или 20 грамм свежих),
  • сахарный песок – 2 чайных ложки,
  • куриное яйцо – 1 штука,
  • растительное масло – 50 миллилитров,
  • йогурт (3%) – 2 столовых ложки,
  • соль – 0,5 чайной ложки,
  • пшеничная мука – 350 грамм,

Для начинки

  • репчатый лук – 2 штуки,
  • мясной фарш (на ваш выбор) – 300 грамм,
  • соль – по вкусу,
  • черный молотый перец – по вкусу,
  • красный болгарский перец – ½ штуки,
  • желтый болгарский перец – ½ штуки,
  • томатный сок – 100 миллилитров,
  • чеснок – 2 зубчика,
  • сыр «Моцарелла» – 150 грамм.

Как приготовить закусочные булочки-лодочки с мясной начинкой

В миску наливаем теплую воду, добавляем сахар, соль, сухие дрожжи и перемешиваем.

Отправляем туда же часть просеянной пшеничной муки, куриное яйцо, натуральный йогурт и опять перемешиваем.

Совет. Как сделать натуральный йогурт (его еще называют греческим) в домашних условиях, смотрите по ссылке.

Всыпаем в миску следующую часть просеянной через сито муки, вливаем растительное масло, перемешиваем.

Добавляем остальную муку и замешиваем тесто.

Тесто перекладываем на рабочий стол, посыпанный мукой, и обминаем его.

Собираем тесто в один комок, кладем в миску, накрываем полотенцем и даем подняться.

Готовим начинку. Очищенный от шелухи репчатый лук нарезаем кубиками и обжариваем его в растительном масле: на хорошо разогретой сковороде.

К луку выкладываем фарш, перемешиваем и тушим 2-3 минуты.

Добавляем нарезанный кубиками болгарский перец, перемешиваем.

Солим, перчим, кладем измельченный чеснок, перемешиваем, тушим 3-4 минуты и снимаем с огня.

В уже остывшую начинку добавляем натертый на крупной терке сыр и перемешиваем.

Тесто достаем из миски, обминаем его с мукой.

Делим тесто на части. Из каждой части раскатываем овальную лепешку. Длинные стороны лепешки подворачиваем рулетом с одной и другой стороны. Края соединяем: у нас получается лодочка.

Противень застилаем пергаментом и промазываем его растительным маслом (можно использовать специальную антипригарную эмульсию).

Лодочки перекладываем на пергамент, на некотором расстоянии друг от друга.

Даем заготовкам немного подняться, кладем в них начинку, тесто смазываем желтком.

Ставим в разогретую духовку до 180 градусов: на 25 минут.

Закусочные булочки-лодочки с мясной начинкой получаются превосходными: аппетитными, мягкими, сытными и вкусными!

Почему бы не порадовать домочадцев такой замечательной домашней выпечкой?

Да и друзья от подобного перекуса еще ни разу не отказывались!

Приятного всем аппетита и отличных выходных.

Источник

Как приготовить фаршированные булочки - Со Вкусом

Человек, не имеющий в распоряжении личного повара, уж точно регулярно задается вопросом: «Что бы такого сообразить к завтраку?». Желательно простое, быстрое, но заряжающее энергией и хорошим настроением на весь день. У «Со Вкусом» на этот счет оригинальный, но простой ответ.

Хрустящие булочки, в недрах которых спрятаны все сокровища холодильника, точно порадуют всю семью. Их однозначно стоит попробовать тем, кто не любит однообразие: сегодня с пикантной колбасой, завтра с яйцом сладким перцем. Мы подготовили 3 рецепта булочек с начинкой вдогонку к фаршированному хлебу. Их преимущество в удобстве приготовления и подачи.

Булочки с грибами

Ингредиенты

  • 5 бутербродных булочек
  • 100 г шампиньонов
  • 1 луковица
  • 1 ст. л. майонеза
  • 1 ст. л. горчицы
  • 0,5 ст. л. аджики
  • 50 г твердого сыра
  • 1 помидор
  • соль и черный перец по вкусу

Приготовление

  1. У булочек срежьте верхушку и извлеките мякиш.
  2. Грибы нарежьте тонкими пластинками, лук — мелкими кубиками. Поджарьте их до полуготовности, посолите и поперчите
  3. Соедините майонез, горчицу и аджику. Смажьте полученным соусом внутренние стенки булочек.
  4. Наполните начинкой булочки, сверху выложите кружочки помидоров и посыпьте тертым сыром.
  5. Отправьте булочки в разогретую до 180 градусов духовку на 10 минут.

Булочки с колбасой и сладким перцем

Ингредиенты

  • 5 бутербродных булочек
  • 200 г копченой колбасы
  • 100 г сыра
  • 1 мясистый болгарский перец
  • 5 яиц
  • соль и черный перец по вкусу

Приготовление

  1. У булочек срежьте верхушку и извлеките мякиш. Перец и колбасу нарежьте тонкой соломкой, наполните булочки. Посыпьте тертым сыром и примните сыр в центре, чтобы образовалось небольшое углубление.
  2. Выложите булочки на противень. Аккуратно, чтобы не повредить желток, внутрь каждой разбейте по 1 яйцу. Посолите, поперчите по вкусу и отправьте запекаться при 200 градусах на 10 минут.

Булочки с ветчиной, сыром и яйцом

Ингредиенты

  • 5 бутербродных булочек
  • 100 г ветчины
  • 100 г сыра
  • 1 пуч. зелени
  • 5 яиц
  • соль по вкусу
  • черный перец по вкусу

Приготовление

  1. Ветчину нарежьте тонкой соломкой, сыр натрите на терке с крупными отверстиями, зелень измельчите. Перемешайте все подготовленные ингредиенты.
  2. У булочек срежьте верхушки и извлеките мякиш. Наполните булочки начинкой, переложите на противень.
  3. Аккуратно, чтобы не повредить желток, внутрь каждой разбейте по 1 яйцу. Посолите, поперчите по вкусу и отправьте запекаться при 200 градусах на 10 минут.

Порционный завтрак — интересное решение как для домашнего застолья и для фуршета. Булочки, как и начинки к ним, можно выбирать самые разные: ржаные готовьте с творогом, чесноком и зелелью; кукурузные — с курицей, ананасами и моцареллой; гречневые фаршируйте сливочным сыром с семечками и шпинатом.

Мы выбрали самые обычные — пшеничные с кунжутом, ведь они отлично сочетаются практически со всем. Надеемся, вы убедитесь в этом на собственном опыте! И последний совет: оставшийся мякиш используйте для котлетного фарша или подсушите его в духовке, обваляв в чесноке с маслом — таких вкусных сухарей вы еще не пробовали.

Домашняя страница | Burger Boat Company

  • О бургере
    • Услуги
    • История
    • Карьера
  • Custom Yachts
    • В процессе строительства
    • Недавние запуски
    • флот
  • Новые проекты
    • Burger 112 RPH Моторная яхта
    • Burger 115 RPH Моторная яхта
    • Burger 122 RPH Моторная яхта
    • Burger 122 Tri Deck M / Y
    • Burger 144 Tri-Deck M / Y
    • Burger 214 Tri-Deck M / Y
  • Бургер Опыт
  • Коммерческая
    • Недавние запуски
    • Изготовленные на заказ столярные изделия и мебель
    • Бургер Марин Сэйлз энд Сервис
    • Специализированные Изготовления
    • Коммерческое судно Брошюра
  • Контакты
facebook YouTube щебет LinkedIn Конфиденциальность Вход для сотрудников

© 2020 Burger Boat Company

,

История | Burger Boat Company

Чтобы рассказать историю истории Burger, нужно вернуться к тому моменту, когда Саймон и Маргаретта Браубургеры покинули свой дом в Бад-Хомберге-Обер-Эрлинбахе, Германия и эмигрировали в Соединенные Штаты со своими пятью детьми, включая их младшего сына. Генри, тогда 7 лет. После прибытия в Новый Свет семья сократила свое имя до Бургера и основала свой дом в Джефферсонвилле, округ Салливан, Нью-Йорк, где они проживали около десяти лет.

Поскольку климат и топография верхнего среднего запада Соединенных Штатов были очень похожи на их дом в Европе, семья Бургеров переехала в Милуоки, штат Висконсин, где большое количество немецких, голландских, норвежских, французских, польских и скандинавских иммигрантов улажен. Именно в Милуоки, в возрасте 18 лет, Генри начал оттачивать свое мастерство, обучаясь на кораблестроении на верфи Wolf & Davidson.

В 1863 году, когда Соединенные Штаты были в разгар гражданской войны в США, Генри в возрасте 24 лет переехал примерно в 80 милях к северу от Милуоки в Манитовок, штат Висконсин, небольшую общину на западном берегу озера Мичиган.Там он женился на Мэри Эсслингер, дочери известного немецкого бизнесмена, и основал верфь H. Burger для производства небольших рыболовных лодок Mackinaw размером от 20 до 30 футов для местных коммерческих рыбаков. Его опыт и склонность к строительству исключительно качественных судов быстро стали известны во всем Великих озерах.

Между 1866 и 1869 годами Генри и его небольшая группа строителей лодок построили и спустили на воду несколько судов, в том числе муху MENOMONEE, шхуну FLEET WING и шхуну S.ДЕРЕВО.

В 1870 году, в период расцвета деревянных парусных кораблей, Генри Б. и мистер Грин-Рэнд объединили свои верфи в Манитовке, чтобы сформировать Грин-Рэнд, верфь Бургера, в которую вошли многие другие, Шхунатский город Манитовок и Дж.И. КЕЙС. Это партнерство продолжалось до смерти мистера Рэнда в 1885 году.

В 1886 году Генри пригласил своего племянника Джорджа Б. Бургера в партнерство, сформировав Верфи Бургер и Бургер, а в 1887 году предполагал упадок новых деревянных парусных кораблей; они приобрели единственный сухой док в Манитовке, чтобы начать ремонт судов.

В 1888 году на бургерном заводе была запущена LIZZIE METZNER, 80-футовая трехмачтовая шхуна, построенная из голубого дуба. В том же году, 171 'пароход PETOSKY, был запущен, вопреки всем суевериям о том, что пятницы - неудачные дни для лодок. Киль был заложен в пятницу, она была запущена в пятницу, а ее первое путешествие было в пятницу. Она была очень успешной, но столкнулась с дурной судьбой в 1935 году, когда она была уничтожена пожаром в бухте Стерджен, штат Висконсин, и превратилась в баржу.

В 1889 году Burger выпустил CORA A, последнюю полнофункциональную шхуну, построенную на Великих озерах.В 1890 году Burger построил и запустил 201-футовый паром INDIANA для транспортной компании Goodrich, крупнейшей и, безусловно, самой успешной пароходной компании на Великих озерах.

Сочетание нового строительства и ремонта судов было формулой, благодаря которой Бургер процветал в 1890-х годах, когда боролись многие другие верфи. Поскольку не было сухих доков между Детройтом, Мичиганом и Манитовком, Висконсин и ни одного на Озере Верхнем, верфь Burger имела постоянный поток клиентов с восемью-десятью судами, ожидающими ремонта в любой момент времени.

Компания также содержала большой буксир-разрушитель, ДЖОН ГРЕГОРИ, который часто приносил выгодные ремонтные работы. Двор мог похвастаться 337-футовым причалом, который мог обрабатывать суда грузоподъемностью 2000 тонн. Кроме того, у Бургера был набор коробок, которые должны были поднимать суда весом 350 тонн, а также большой запас лонжеронов и буровой вышки. С 1870 года и до конца века торговая марка Burger появилась почти на 100 новых судах, включая пароходы, буксиры, скауны, шхуны и баржи. Несомненно, имя Burger было синонимом качества и мастерства.

В 1902 году Генри Б. и Джордж Б. Бургер, после почти 40 лет работы, продали свою верфь компании Manitowoc Dry Dock. Эта компания превратилась в нынешнюю компанию Manitowoc, крупнейшего в мире производителя кранов и коммерческих производителей льда.

Генри Б., тогда известный как Генри-старший, удалился, но традиция судостроения Бургера продолжалась. Однако десятью годами ранее, в 1892 году, племянник Генри Б. Бургер-младший основал компанию под своим именем, Генри Б. Бургер Верфь, через реку от своего дяди.Именно на этом сайте развивалась нынешняя компания Burger Boat.

Генри-младший был очень изобретательным и настоящим провидцем. Продолжая строить небольшие парусные и рыболовные суда, Генри-младший быстро осознал потенциальные преимущества недавно разработанного бензинового двигателя и начал устанавливать двигатели, производимые компанией Kahlenberg Brothers of Two Rivers, штат Висконсин.

Первым двигателем Burger был 85-дюймовый крейсер VERNON JR, построенный для Вернона Сивера из Чикаго, Иллинойс, в 1901 году.В течение десяти лет компания строила множество деревянных круизных лайнеров на 80, 90 и 100 футов и зарекомендовала себя как производитель лучших моторных яхт.

Когда Генрих умер в 1914 году, его жена и четверо детей, Генри С., Джордж М., Уолтер и Кэролайн, стали собственниками и управляющими верфи. В 1915 году они были зарегистрированы как Burger Boat Company.

Во время Первой мировой войны огромная репутация компании Burger Boat Company по деревянному судостроению была такова, что U.С. ВМФ заказал несколько деревянных тральщиков, подводных охотников, буксиров и спасательных средств. Бургер также построил тринадцать 90-футовых деревянных буксиров для Корпуса МЧС США.

В годы после Первой мировой войны было построено много больших роскошных деревянных крейсеров и парусных яхт, предназначенных для прогулочного рынка. Тем не менее, технологические разработки стимулировали дополнительные инновации. С появлением электродуговой сварки Burger разработал методы изготовления всех сварных стальных корпусов для прогулочных судов. В 1938 году Burger построил первый в стране цельносварной стальной вспомогательный кеч 81 TAMARIS.

В годы депрессии Burger Boat Company специализировалась на строительстве рыболовных судов из стальных жаберных сетей, поскольку в то время они оказались гораздо более практичными, чем роскошные яхты.

Burger начал другую тенденцию, которая сразу же завоевала популярность, когда в 1940 году он запустил первый крейсер с флеш-палубой, 65 'PILGRIM. По сей день ПИЛИГРИМ полностью восстановлен, и его можно увидеть, путешествуя по водам Великих озер и восточного побережья.

С началом Второй мировой войны США.С. Армия и флот заказали 55 судов в течение пяти лет у компании Burger Boat. Быстроходные суда, стальные буксиры, аварийные катера, спасательные шлюпки, тральщики и подводные охотники быстро скользили по тропинкам. После войны Burger посвятил свои усилия производству прогулочных яхт. Были построены роскошные крейсеры и вспомогательные суда, а в 1949 году была представлена ​​линейка нестандартных и полу-нестандартных яхт.

В 1951 году военно-морской флот вновь заказал семь судов, два 138-дюймовых деревянных тральщика и пять 170-дюймовых деревянных тральщиков.

Из-за репутации Burger как новатора и строящего лучшие американские яхты, семейство Reynolds Metals Company обратилось к Burger в 1952 году, чтобы работать с новым экспериментальным материалом - алюминием.

С развитием сварки MIG и TIG в 1956 году в результате сотрудничества в США был изготовлен первый в США полностью сварной алюминиевый сосуд - 36 'крейсер VIRGINIA. В 1957 году был изготовлен первый полностью сварной алюминиевый цапфа с боковой тягой, цоколь 58' DYNA. построен для г-наКлейтон Юинг. Разработанная Sparkman & Stephens, DYNA была первой яхтой, построенной на Великих озерах, которая выиграла гонку Ньюпорт-Бермуды протяженностью 635 миль, финишировав всего за пять дней, один час 40 минут и 34 секунды, что стало новым рекордом курса. DYNA выиграл много гонок и установил многочисленные рекорды из-за того, что весил на 8 600 фунтов меньше, чем сопоставимый деревянный корпус, и на 10 000 фунтов легче, чем сопоставимый стальной корпус.

В 1959 году компания была реорганизована. Сын президента Генри К.Бургер, Генри Э. Бургер, стал президентом, а Джордж М. Бургер, который был вице-президентом, отошел в сторону от своего зятя Элиаса Ганнелла II. Отец Элая был президентом компании Manitowoc Shipbuilding Company и изобретателем заклепочного пистолета. Кэролайн продолжала работать секретарем-казначеем и курировала бухгалтерский учет. Компания стала Burger Boat Company, Inc.

В начале 1960-х годов основным направлением деятельности компании было проектирование и строительство роскошных алюминиевых моторных яхт.

Расцвет флеш-палуб, крейсеров, плавучих домов, приподнятых и полуподнятых рулевых моторных яхт продолжался в течение шестидесятых, семидесятых и восьмидесятых годов.В этот период Бургер работал с такими известными военно-морскими архитекторами, как Sparkman & Stephens, J.B. Hargrave, C. Raymond Hunt и Donald O’Keeffe.

В 1976 году Генри Бургер выкупил Элиаса Ганнелла и стал единственным акционером Burger Boat Company.

Самая большая алюминиевая яхта, когда-либо построенная в США, была спущена на воду Burger в 1977 году, 125 'ARARA для инструментального завода Иллинойса. Традиция Burger по созданию высококачественных алюминиевых яхт продолжалась. Однако в октябре 1986 года из-за ухудшения здоровья Генри Э.Бургер продал компанию Джону Макмиллиану, тогдашнему клиенту, строящему 86-футовую яхту.

Burger продолжал процветать, и за период с 1985 по 1990 годы 47% всех зарегистрированных моторных яхт более 80 футов, построенных в США, были построены компанией Burger Boat.

В апреле 1989 года McMillian продал Burger компании United Shipbuilders of America, недавно созданной дочерней компании Tacoma Boat Building Company. Начиная с самой реорганизации в главе 11, стратегия Такомы заключалась в том, чтобы расширить операции за пределы сокращающегося военного кораблестроения путем приобретения Burger и выхода на рынок прогулочных катеров.

К сожалению, неожиданная потеря нескольких крупных военно-морских контрактов, наряду с недавно введенным налогом на роскошь, привела к тому, что борющаяся Такома внезапно приостановила операции, и в пятницу, 30 ноября 1990 года, было приказано закрыть Burger.

Группа из 167 квалифицированных ремесленников и самоотверженных работников объединилась как бывшие работники бургеров с целью поддержания связи друг с другом в надежде на то, что их компания, их гордость и их достояние в судостроении когда-нибудь продолжатся.

К счастью, в пятницу, 5 февраля 1993 года, через 26 месяцев после закрытия, бренд Burger возродился, когда бизнесмены Дэвид Росс и Джим Руффоло приобрели активы компании Burger Boat и вновь открыли верфь, продолжив традицию, начатую в 1863 году. строительство нестандартных яхт до 200 '(60м).

Первой яхтой под новым руководством была 91 'Raised Pilothouse Motor Yacht WINDRUSH. Эта нетерпеливо ожидаемая яхта была так высоко оценена на Международной выставке яхт в Форт-Лодердейле в 1994 году, что была непосредственно ответственна за получение Burger Boat Company трех дополнительных контрактов на строительство яхты.

С момента своего открытия Burger пережил огромный рост и на сегодняшний день построил 34 новых яхты, которые можно увидеть в портах по всему миру. Кроме того, верфь Burger была полностью преобразована и теперь оснащена современным производственным комплексом и площадью 50 000 квадратных футов. (4645 кв. М) столярный цех с изготовленным на заказ двухсторонним фрезерным станком и обрабатывающим центром, высокоэффективной окрасочной камерой и сушильным центром. В 2006 году были построены новая 500-метрическая тонна MARINE TRAVELIFT® и стартовая скважина, превратившая историческую верфь Burger в всемирно известный экспонат, а также было приобретено новое здание штаб-квартиры площадью 20 000 квадратных футов (1858 квадратных метров).

В 2006 году Burger выпустил знаменитую 144-метровую яхту MIRGAB V. MIRGAB V. MIRGAB V выиграл международный яхтенный трофей 2006 года в номинации «Лучшая яхта на заказ от 40 до 50 метров», а в 2007 году - международную яхту Showboats «Лучшая моторная яхта с небольшим водоизмещением старше 40 лет». Метровая награда. Выставка MIRGAB V, представленная на выставке яхт в Монако в 2006 году, была признана на мировой арене как образец мастерства и дизайна Burger.

С таким огромным ростом и расширением, Университет Бургера был основан в 2006 году, чтобы обеспечить новое и постоянное обучение во всех профессиях и на всех факультетах.Несколько позиций наставничества были добавлены в дополнение к инициативе Университета Бургера. В дополнение к этому обучению навыкам, большое внимание было уделено обучению технике безопасности с частыми встречами в масштабе всей компании, чтобы повысить осведомленность и подчеркнуть важность безопасности на верфи. В 2007 году Burger снова взяла на себя основную ответственность за обучение и удержание сотрудников, внедрив LEAN Construction Practices на протяжении всей своей деятельности.

В 2007 году был достигнут еще один первый шаг для Burger - запуск первого набора идентичных близнецов, Халл 505 и 506, для клиента, который хотел иметь судно на каждой стороне Атлантики.Опять же, эти два судна получили высокую оценку и были номинированы на несколько отраслевых наград.

16 августа 2007 года компания Burger Boat объявила об отставке со-президента Дэвида Росса. Затем нынешний сопредседатель Джеймс (Джим) М. Руффоло взял на себя полную ответственность президента.

В 2008 году Burger выпустила две яхты; СНАЧАЛА 153 '(47 м) Tri-Deck и Tck-KALÒN 101' (31 м) закрытая мостовая моторная яхта. TÒ-KALÒN, современная моторная яхта закрытого типа, построенная на заказ, создана для скоростной и опытной яхтенной семьи из Соединенных Штатов.Команда дизайнеров Burger объединила усилия с Cor D. Rover Design в качестве внешнего стилиста и Donald L. Blount & Associates, чтобы разработать судно, которое будет одновременно элегантным и технологичным. TÒ-KALÒN включает в себя широкое использование прочных, легких материалов и тщательно рассчитанные конструктивные и технические параметры. Премьера INGOT состоялась в 2008 году на Международной яхтенной выставке в Форт-Лодердейле и была чрезвычайно популярна на яхт-шоу в Монако 2009 года.

В 2009 году Burger выпустила SYCARA IV; Моторная яхта Fantail 151 '(46м).Представьте себе, что вы возвращаетесь в то время, когда люди действительно знали, как расслабиться и насладиться простыми удовольствиями от яхтинга. Владельцы SYCARA IV были привержены именно этому - возвращению блеска, грации и очарования прошедшей эпохи - когда был разработан SYCARA IV. Это было их вдохновением для SYCARA IV, красивого традиционного стиля эпохи начала 1920-х, Fantail Cruiser.

, запущенные в 2010 году, были 142 ’(42.7 м) моторная яхта SEA OWL и 140’ (42 м) LADY GAYLE MARIE. SEA OWL была результатом совместной работы команды дизайнеров Burger, Vripack в Нидерландах и Andrew Winch Design из Великобритании, в то время как LADY GAYLE MARIE была третьим новым проектом Burger от нынешнего владельца.

В конце 2017 года Burger доставила NORTHLAND, 103'-6 "(31,5 м) яхту для исследования стали и алюминия, спроектированную Луисом де Басто из Майами, Флорида. NORHTLAND активно путешествовала по восточному побережью Соединенных Штатов и планирует насладиться Южная часть Тихого океана в 2019 году.

В 2018 году Бургер представила своему новому владельцу из Висконсина новый, инновационный проект, BLUE BOAT HOME. BLUE BOAT HOME - это круизный катер длиной 48 футов (8,8 м), разработанный для владельца / оператора и оснащенный запатентованным Vripack Slide Hull.Этот корпус был испытан в Северном море и обеспечивает плавность хода практически в любых условиях.

Burger second 48 Cruiser, СИНИЙ, с интерьером De Basto Designs, был доставлен в ее новый дом в августе 2019 года.

Burger также оглянулся назад в своей истории и определил, что существует рынок для высококачественных коммерческих судов и проектов. После возобновления строительства коммерческого судна в 2010 году Burger поставила несколько новых судов, включая полностью сварные алюминиевые R / V COREGONUS, в Департамент природных ресурсов Висконсина; два сварных стальных пассажирских судна CHICAGO´S LEADING LADY и CHICAGO'S CLASSIC LADY, а также полностью сварные стальные R / V ARCTICUS для Геологической службы США.Летом 2015 года Burger доставила стальное пассажирское судно LUCIA.

Чтобы понять, что Burger - настоящий строитель по индивидуальным заказам, стоит взглянуть на разнообразие яхт и коммерческих судов, построенных с момента его основания в 1863 году. Работая с собственными дизайнерами и инженерами, а также известными дизайнерами со всего мира В мире Burger продолжает поднимать планку качества и инноваций.

С 1863 года Burger является основой американского опыта яхтинга и старейшего, наиболее уважаемого производителя яхт в Америке, охватывающего три столетия.

,

Burger Boat Company | Burger Boat Company

Burger Boat Company, основанная в 1863 году, имеет давнюю традицию строительства широкого спектра судов, чтобы соответствовать самым высоким ожиданиям. Burger проектирует и строит индивидуальные яхты и коммерческие суда из алюминия и / или стали в сообществе, известном исключительно профессиональными судостроителями, которые гордятся качеством своей работы. Каждый сотрудник является специалистом по традиционным дисциплинам, но при этом стремится использовать значимые инновации, направленные на то, чтобы предоставить вам изысканное мастерство, отражающее ваш личный стиль, и в то же время плавно интегрируя самые современные технологии.

Сотрудники

Burger постоянно демонстрируют основные ценности компании: честность, честность и приверженность. Приверженность этим ценностям - это то, что способствует доверию Burger, с самого начала процесса и в течение долгого времени после доставки. В результате каждый бургер является отражением страсти и лояльности каждого сотрудника к своим клиентам.

Команда дизайнеров Burger работает со многими наиболее уважаемыми в мире дизайнерами и военно-морскими архитекторами над созданием уникальных яхт и коммерческих судов.

Burger проектирует и строит индивидуальные яхты и коммерческие суда, которые устанавливают самые высокие стандарты безопасности, надежности и качества посадки и отделки. Кроме того, Burger предлагает широкий спектр услуг, включая: индивидуальный дизайн и конструирование мебели; специальные металлические и столярные изделия; ремонт, ремонт и техническое обслуживание.

Верфь находится недалеко от местного аэропорта, что делает ее легко доступной на частном самолете. Коммерческие авиалинии доступны из Чикаго, Иллинойса и Милуоки или Грин Бэй, штат Висконсин.Бургер также легко добраться через лимузин или водные пути Великих озер.

Расположение

Burger Boat Company; Висконсин, США
Верфь
1811 Spring Street
Манитовок, WI 54220
+1 920.684.1600

Миссия

Мы стремимся поддерживать лидерство в нашей отрасли и обеспечивать постоянную прибыльность, проектируя и создавая роскошные яхты на заказ, которые устанавливают самые высокие стандарты безопасности, надежности, качества посадки и отделки, а также в предоставлении беспрецедентных услуг клиентам на протяжении всего процесса владения.

Мы глубоко уважаем наших сотрудников, клиентов и деловых партнеров, поставщиков материалов и услуг, а также наших конкурентов.

Vision

Burger будет признан во всем мире как лучший производитель яхт в мире.

Чтобы просмотреть корпоративную брошюру Burger, нажмите здесь

,

Смотрите также